Авто и мототехника

Отзывы на M1NSK D 49

cyan__

Езжу и буду ездить!

Купил, чтобы ездить от деревни до города летом. 4 месяца, 2 тыс км - пока доволен. Есть косяки вроде китайских комплектующих, но у меня (т-т-т) всё, что хотело сломаться (трос спидометра, камера колеса), сломалось за первые 100км. Плюсы - простая конструкция, если что - починить можно и в поле. Большое колесо - отличная проходимость. Можно ездить по тропкам в лесу и по полю. Отличный расход - мне в город и обратно - 80км, а расход - меньше полутора литров. Автоматическое сцепление сильно облегчило учёбу езде, т.к. мопед не глохнет. Окупится на бензине (по сравнению с расходом на основном семейном авто) за 7 тыс км ;-) 45км/ч - не предел. Можно с потоком в городе ехать 60. Минусы - будьте готовы дружить с ключом и отвёрткой. Подтягивать соединения периодически придётся. Это не авто, здесь от ТО до ТО можно за неделю наездить. В городе не легко разгоняться вместе с потоком, очень короткая первая передача и свыше 50 км/ч разгон слабоват - маловато мощности. Объём бака - литра 3. Как туда залить 5, я не знаю. Резервный топливный кран у меня работает крайне плохо и хватает его на километр, так что заправляюсь всегда перед выездом утром до горловины. Инструкция - на редкость бестолковый документ. Электрическая схема нарисована неверно, схемы движка и коробки передач нету, инструкции по регулировке карбюратора нету. Но интернет спасает, да и ладно. Проходимый, очень экономичный и крайне простой в обслуживании. Маленький бак, разгон слабова, китайские детали могут подвести, требует регулярного (хоть и простого) ТО. Плохая инструкция.

Продолжение ...

Отзывы на Hors 252

ANDRE

Отличная моделька и по внешности и по конструктивным параметрам, легкость в управлении.

Пользуюсь таким уже год. Покупал с рук, 2009 г.в, немного покоцан пластик, а так состояние хорошее, мало ест, скорость его, конечно, не 50, как там написано, а все 90 км/ч, сам поначалу не верил, но потом проверил, мало ест, а точнее 2.5-3 л, в общем скутер отличный, и дизайн его очень даже нечего. Когда еду по городу, все прохожие челюсти открывают, а многие водилы завидую его способностям по скорости и манёвренности, даже по трассе для скутера 90 - это очень даже хорошо, у самого есть машина, вот поэтому и делаю такие выводы. Внешний вид, скорость 90 км/ч, манёвренность, экономичность до 3х литров, с заводкой проблем нет даже зимой в -15, сам проверял для интереса. Хрупкий пластик, и нет крыши над головой, ну и ценник немного завышен, немного добавить - и можно 150 -кубовик купить. Kapitishka

Очень нравится!!!

Скутер просто замечательный!!! покупала года 2 назад. Действительно разгоняется до 90 км/ч при 2 пассажирах! Ест мало, что в наше время плюс, летом самый оптимальный способ передвижения. Внешний вид - супер, по дизайну нет претензий. Мы его прокачали немного, сделали подсветку, добавили music и не слезали целое лето)) все вокруг даже фоткаться просили) фотки некоторые ниже, правда не его окончательное состояние, но все же. 90 км/ч, 3 л, красивый внешний вид, легкость в управлении пока нет

Продолжение ...

Отзывы на Viper Alpha ZS50F

kazak

Отличный аппарат

У меня и сейчас стоит. Отличный разгон, скорость достаточно хорошая. После 6 тыс. пробега макс. скорость уменьшилась на 10 км/ч. Боиться воды, попала вода на генератор - пришлось менять Отличный разгон, скорость достаточно хорошая После 6 тыс. пробега макс. скорость уменьшилась на 10 км/ч Wano

Не советую брать, лучше купить мотоцикл минский (всеравно на мопед права нужны)

Китай есть Китай, был у нас такой мопед, через 5 т. пробега поменял поршень, поменял 2 задних покрыышки, потёк карбюратор, поездил ещё немного, и вообще перестал заводится, при падении сломались дуги, но правда газу он ему давал (не жалел). внешний вид, для мопеда хорошая тяга... выше.

Продолжение ...

Отзывы на Hors 056

henrik_kvinto

Рабочая лошадка на каждый день!

Купил три года назад. Скажу честно, думал хватит только на сезон, и начнутся проблемы. Но был приятно удивлен этим "аппаратом". Обкатку проводил правильно, не торопясь. Но всё на что он способен, он показал только после 3500км. Ремня вариатора хватило на 14000км., Поршневую поменял после 16000км. Езжу каждый день, как только проходят утренние заморозки весной и до первого снега осенью(правда кроме выходных). Разгоняется до 85км/ч., но в безветренную погоду, а крейсерская скорость где-то 65-75км/ч., это в любую погоду, и по ветру и против. Установленный сполера спереди, зеркала не крепятся к рулю. Плохой свет, слабый пластик. ВАДИМ ВЕЛИКИЙ

Отличная модель

Отличная модель, катаюсь год, высокая посадка, руль отдельно от приборки, ветровик, удобная посадка как для водителя (спинка сзади) так и для пассажира ручки и подставки для ног. Отлично подойдет как для поездок по городу и дальних загородных путешествий. За сезон накатываю от 3000 до 8000 и знаю что это не предел для многих. Сравниваю с 051 был до него, поменял его так как 051 одноместный для двоих места мало. Двигатель 50 кубиков, на следующий год поменяю поршневую на 80 ку поедет быстрей. высокая посадка, руль отдельно от приборки, ветровик, удобная посадка как для водителя (спинка сзади) так и для пассажира. Хочется скорости побольше.

Продолжение ...

Отзывы на Hors 057

Александр

Покупать только фирменный, а не собранный в сарае!

Купил себе этот мотоцикл Альфа (125 кубовый) и не жалею. Теперь всё попорядку. Обкатку проходил, как сказано в инструкции скорость не больше 45 км/ч. Масло поменял, когда прошёл 1000 км, так как на заводе производителе залили масло для обкатки поршневой и первая замена масла через 1000 км. Потом меняется через 3000-5000 км это зависит от того как и по какой дороге эксплуатировать мотоцикл. Все лампочки в фаре, поворотниках, приборной панели стоят фирменные производителя Филипс (PHILIPS). Двигатель стоит лицензионный от знаменитой Японской компании HONDA. Так как двигатель HONDA это уже говорит о надёжности двигателя. Аккумуляторная батарея стоит BOSH на 7 А/ч, что тоже говорит о её надёжности. На мотоцикле есть всё необходимое, а это кнопка аварийного включения поворотников, гнездо прикуривателя, тахометр, датчики поворота, дальнего света, включенной передачи, а так же сигнализация с дистанционным запуском двигателя. Почти всё как на автомобиле. Литые колёсные диски с фирменными покрышками KENDA и барабанные тормоза очень надёжные моментально останавливают мотоцикл, так что аварийная ситуация сведена к 0. Так же есть бордачёк для хранения ключей и всякой мелочи. Бензин расходует мало всего 3 литра на 100км очень экономичный четырехтактный 124,9 кубовый двигатель. Амортизаторы гидравлические масленые очень хорошо гасят удары, что приятно делает езду на мотоцикле. Максимальная скорость 90 км/ч, что очень даже не плохо для такого лёгкого мотоцикла. За четыре сезона прошёл 10500 км, пришло время посмотреть тепловой зазор клапанов, так как они за это время могли притереться и зазор мог увеличиться, но посмотрев, замерев зазор щупом, оказалось всё в норме и пока не буду их регулировать, пусть пока притираются, так как мотор заводится и работает отлично. Вот, пожалуй, и всё что мог то и описал. Китайская техника надежная, так как Китайцы трудолюбивый народ не то, что Россияне, которые не научились делать качественный товар до сегодняшнего дня. Всё просто отлично. Если только покупать фирменный, а не собранный в сарае, что часто попадает на российский рынок. Всем советую. Недостатков просто нет. Борис

Мопед с дизайном мотоцикла.

За лето поднакопил денег для покупки мопеда типа "Альфа", но когда увидел этот аппарат, то влюбился с первого взгляда (мопед с дизайном мотоцикла). Да и продавец посоветовал взять его, потому как на "Альфах" ездят люди более пожилого возраста, а этот вариант молодёжный. Поездил на нём всего два месяца до самых морозов. Ни разу не пожалел о своей покупке, да и продавцу спасибо. Действительно это обновлённая "Альфа" с ОГРОМНЫМ баком и большим радиусом колёс. Недавно ходил в гараж, попробовал завести. После 2,5 месяцев зимовки мопед без проблем отозвался на запуск с заводной лапки. Жду не дождусь весны, когда опять смогу оседлать своего "коня". Мопед с дизайном мотоцикла. Огромный бак при малом расходе топлива. Большой радиус колёс. Не очень удобно ставить на центральную подножку.

Продолжение ...

Отзывы на Hors 058

Dimasteful

HORS 058 это мой выбор!

Преобрел себе такой в начале сезона, мне в нем все нравится, по городу валить збс) Дизайн,не плохая скорось для города, расход топлива,удобен,вообщем збс китай, дорогие запчасти на все скутера HORS dimonsavitski

Всем рекомендую, не пожалеете о своем выборе!

Пока на обкатке, проехал всего 75 км. Но уже составил мнение, очень хороший скутер. Очень стильный, красивый, невероятно мощная и красивая оптика, симпатичная панелька (спидометр, бензин и уровень заряда аккумулятора), довольно шустрый- ехал максимум 40, но очень хочется больше, но пока на обкатке. Достойная резина стоит. Внешний вид, панель приборов, оптика, шины, установлен японский карбюратор Пока не выявил

Продолжение ...

Отзывы на M1NSK TC 49

Dembel23

стоит брать

при выборе между хорсам и минском выбрал минск. и остался доволен. есть болячки, но в общем нормально. за пол года ничего не отвалилось. поднял пружину можно вдвоем ездить. единственная печаль на ямах громко хлопает передний щиток об колесо. да и по сборке косяков пока не нашел, все четко прикручено. цена дизайн почти нет hobovik

Критически плохо....

Одним словом я могу сказать: это треш) Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как то не долго думая, минут 20)) решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д, решил взять новый. Поразмыслив между тм49 и тс49, взял крупного двухтактного - ТС49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Что можно сказать. Сделан он настолько пахабно, будто бы собирали его школьники в гараже. Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор Заднее колесо "восьмёрит". Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик) За 3 недели моей эксплуатации , я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта. О расходе) Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине Минск-мото) конечно я и не верил, но было интересно , что будет на деле. Если ехать на нем 55-60 кмч, увы больше 60 он разгоняется только с горы, комфортная скорость , кое как на нем набираемая - 50-55кмч , расхрд получается стабильно 4л , как 95ого , так и 92ого бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем найти в нем положительные моменты мне практически не удалось) как для скутера конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется в убыток для себя. Новый в Минск-мото , к слову, 11.6млн руб. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами) особенно автопрома. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл) японский) Всем удачи в выборе , выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь. Этот вариант - крайне не советую! Китай - собранный в РБ. Дизайн, он на самом деле очень забавно выглядит, неплохая резина, размеры, цена нового. Качество сборки и деталей: 3из10 и это главный минус. пластик, тормоза, подвеска, расход, скорость езды.

Продолжение ...

Отзывы на M1NSK TM 49

BODROV

Хороший скутер, по хорошей цене!

Купил в этом году Маме на дачу (красного цвета)! Идеальный вариант для дачи. Стоимость вышла около 900 долларов. Ни чем не уступает хорсу, а если нет разницы, зачем платить больше? Цена, довольное хорошее качество сборки, шустрый двигатель (60 км/ч - легко!) Гарантия Пока не заметил deniseich

можно брать

скорость 45 км в час. реальная. с горочки или по ветру до 55 можно докатиться. если уж совсем в пропасть падаешь то бывает и до 70-75 доходит. под горку возле динамо - 25 км в час. о каких 90 тут пишут? :). езжу месяц. но доволен - потому что очень безопасно, потому что скорость ооочень маленькая, скутер не вырывает из рук при выкручивании полного газа медленный=безопасный медленный :)

Продолжение ...

Отзывы на Hors 052

Igor

Соотношение цена-качество

Отличный скутер (соотношение цена - качество)! Смотрится очень красиво, маленький расход топлива, максимальной скорости вполне хватает, недорогой!!! Прост в управлении, с хорошими ходовыми качествами, запчастей на него очень много. Можно смело кататься двум человекам. Повторюсь, товар стоит своих денег!!! оправдывает свою стоимость нельзя ездить круглый год Jhonny Black

Лучший китаец !

Вообще прикол скутера - это китайские параметры двигателя (на самом деле он 72 куба) а по их документам 49,9. Ложил стрелку спидометра 80+ км/ч ехал. Что сказать, когда был маленьким и глупым мы ездили на нем и 3 человека и 5 человек (наш рекорд) Китаец очень хорошо тянул 5х))) на ровной дороге 60+ ехали а с горки и 75+. Конечно дикий износ двигателя, но поршневая погорела только на 6000км. Очень хороший аппарат. выше сейчас проблема что постоянно вытекает масло (скорее всего из-под головы двигателя) но эта поломка устраняется путем смены подкладки головы двигателя

Продолжение ...

Отзывы на LS2 FF386 Ride (Matt Black)

ALLMANDIN

Отличный шлем для райдеров!!!

После того, как словил в бровь шмеля, проникся мыслью, что шлем нужен... Так как я езжу только в очках (зрение не ах совсем...), рассматривал только модели шлемов с проточкой под дуги окуляров. Именно этот шлем был по вкусной цене, имел поддержку очков и ещё очень гармонично вписывался в дизайн моего мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122) в белом цвете, заказал его. В живую шлем смотрится очень сильно лучше фото, стильный, как сказала моя подруга. В комплект к нему докупил балаклаву, спинлок и отсекатель дыхания. Отсекатель дыхания не берите - совершенно неудобная и бесполезная штука. А вот спинлок реально выручает - рекомендую обязательно! Сам шлем очень добротно собран, удобен, не воняет пластмассой. Штатные солнцезащитные очки на 7 баллов из 10. Визор стандартный, в Китае огромный выбор визоров на любой вкус - это несомненно плюс этой модели. Крепление хлястика тоже добротное - легко одеть/снять и не натирает подбородок. Вес вполне терпим, хотя хотелось бы полегче... Шумоизоляция средняя, но меня устраивает. Обзор шикарен - тут компромиссам нет места. Очень нравится система вентиляции - нет потной шевелюре в действии! Предусмотрены и ниши для гарнитуры. В целом замечательный шлем, рекомендую!!! Дизайн, цена, поддержка очков, куча дешёвых расходников. Вес (но я уже придираюсь).

Продолжение ...