Велосипеды и аксессуары

Отзывы на Airwheel R5 214.6WH (2017)

Kodegen

Компактный прикольный электровелик на "литье"))

Цель покупки — положить в багажник и поехать летом на машинке по Европейским городам, где оставлять машину у отелей на окраине, доставать велик и ехать на нём в центр. Купил за два дня до написания этого отзыва. Сегодня устраивал большой тест-драйв по Минску — решил сгонять к месту своей работы на педалях, без помощи электродвижка, и потом обратно чисто на электродвижке. Расстояние дом-работа вышло около 19км. Учитывая что я лет 10 не катался на великах, но довольно часто и активно катался на роликах, доехал до работы без проблем, почти не устал. Велик маленький, колёса 16', соответственно и скорость небольшая, около 15-20 км/ч, не больше. На педалях чаще те самые 15 км/ч. При этом идёт довольно легко, у него одна единственная лёгкая передача, не позволяющая набирать большую скорость, но и в горку идёт легко. Те самые 19 км прошёл за полтора часа с короткими остановками на купить водичку и т.п. Казалось бы долго, но напоминаю — велик маленький, он в целом не предназначен для больших скоростей и расстояний. Его фишка это компактность и электродвигатель. Теперь о двигателе. Обратно дорога заняла те же 87 минут. Почти всё время ехал на двигле, но, конечно, иногда помогал ему педальками на подъёме. Очень понравилось стартовать движение — пару раз на педали, а потом ручку газа на максимум и вместе с педалями скорость очень быстро набирается, дальше можно просто на движке. Очень фаново в целом) Как раз то, что мне нужно — приехать в город с окраины своими силами, покататься по нему, нагуляться, накататься, а обратно уставшему ехать на батарее. При этом летом, думаю, будет с ней получше — сейчас довольно прохладно и, возможно, ёмкость просела слегка. Да, по приезду домой осталось 8% батареи, но под конец я чуть больше помогал педалями. Можно ещё ехать на педалях не нажимая газ с просто включённым движком, при этом педали легко крутить независимо от обстоятельств — в горочку ли или просто по прямой, быстро ли или медленно — двигатель помогает, но разряжается, хоть и медленнее, чем если ехать только на нём. Если в конечной точке маршрута нужно провести 4 часа и есть розетка, то, конечно, можно и туда и обратно ехать на двигле, но я тестил как раз режим "туда сам, обратно на батарее". Мне нравится, уже хочу снова ехать кататься. Из косяков только седло. Мой рост 176, вес ~71, по началу совсем сидеть неудобно было.. оно узкое, но потом под настроил, вроде стало лучше. Буду, наверное, думать о его замене на более комфортное. Вроде всё. - Компактность;- Прикольная внешность;- Качественная сборка;- Облегчающие движение двигатель с батареей - Маленькое неудобное седло

Продолжение ...

Отзывы на Flygear 555

doomer_samoiloff

Хорошая модель. Но некоторые узлы могли бы быть более качественными.

Взял это чудо техники. Машина, конечно, огонь, но не идеал. Производители, мне кажется, могли бы использовать более качественные комплектующие. Поэтому моя оценка - твердая 4-ка. Из плюсов: - достаточной легкий, помещается в лифт если ставить на заднее колесо - большой запас хода на педалях катаюсь с Ландера до аквапарка Лебяжий и обратно - расходуется только треть заряда. С Ландера до Института Культуры практически без педалей - меньше четверти. - стильно выглядит - наличие щитков и брызговиков - наличие фонарика сильно помогает в ночное время суток Из минусов: - слабый задний обод налетел на дренажные решетки - треснул, пришлось заменить - есть нарекания на педальный привод возможно дефект установки, но был люфт. Свозил в мастерскую через пару дней появился скрип - дребезжание аккамулятора на неровностях думаю какой-нибудь резинкой уплотнить - нельзя экслуатировать в дождь есть риск короткого замыкания - появилось дребезжание (мне кажется в моторе) при работе электропривода Но в целом впечатление очень положительное. Сейчас перечислю неформальные плюсы: 1. девай два в одном: может использоваться как для поддержания формы, так и для обычной доставки с ветерком задницы из точки А в точку Б. На работу прилетаешь быстро, бодренький от ветерка и не вспотев. 2. Очень радуют цены на обслуживание и ремонт. Особенно, если сравнить с расходами на авто :) 3. В жаркую погоду - это один из самых комфортных видов транспорта. Особенно, если сравнить с общественным транспортом. Едешь, дышишь относительно свежим городским воздухом. Слушаешь пение птиц. 4. Можно в меру выпить!!! И потом по тротуарам аккуратно добраться домой без такси и услуги "пьяный водитель". 5. Upgradable. Если вы фанат новый девайсов, руки растут из нужного места и/или финансы позволяют экспериментировать - то в качестве старта подойдет. Например, хочу в будущем убрать режим содействия педалям и оставить только газ без искусственного ограничения скорости. 6. Нет проблем с пробками и с парковкой достаточной легкий большой запас хода стильный наличие щитков и брызговиков наличие фонарика слабый задний обод есть нарекания на педальный привод дребезжание аккумулятора дребезжание привода

Продолжение ...

Отзывы на Flygear 777

leon59

Электровелосипед нужен не только ленивым...

Купил велосипед месяц назад, но первый раз выехал только сегодня. Остановлюсь на технических характеристиках. В тех. описании указано: 6 передач,на самом деле их 7, седло должно быть спортивное,стоит комфортное с двумя пружинами.Мощная удобная алюминиевая подножка с регулируемым по длине пластмассовым наконечником.Резина - KENDA 26/1,75. Передняя амортизационная вилка мощнее чем у Stels.Все провода и тросики уложены в раму. Аккумулятор Li-ion 36v/10ah,замыкается на ключ,вес - 3,7кг. Передний светодиодный фонарь питается от батареи, включатель на руле, задний - от двух AA(пальчиковых) элементов. Включатель на фонаре. В лифт велосипед входит без труда за 3 сек.При трогании на песке колесо немного пробуксовывает при резком газе,на асфальте - лучше.Подъем в 20-25 градусов длиной около 25метров взял без труда. Спидометр светодиодный. Показания соответствуют, установленному мной, велокомпьютеру. Максимальная скорость на ровной асфальтированной дороге 26-28км/ч. Накат при выключенном двигателе очень хороший.Первые впечатления от езды на данном велосипеде только положительные. Недостатков пока не обнаружил. Легкий,комфортный,удобный для неспешной езды как по асфальту,так и по грунтовым дорогам. Пока нет.

Продолжение ...

Отзывы на Airwheel R5 214.6BL (2017)

Kodegen

Компактный прикольный электровелик на "литье"))

Цель покупки — положить в багажник и поехать летом на машинке по Европейским городам, где оставлять машину у отелей на окраине, доставать велик и ехать на нём в центр. Купил за два дня до написания этого отзыва. Сегодня устраивал большой тест-драйв по Минску — решил сгонять к месту своей работы на педалях, без помощи электродвижка, и потом обратно чисто на электродвижке. Расстояние дом-работа вышло около 19км. Учитывая что я лет 10 не катался на великах, но довольно часто и активно катался на роликах, доехал до работы без проблем, почти не устал. Велик маленький, колёса 16', соответственно и скорость небольшая, около 15-20 км/ч, не больше. На педалях чаще те самые 15 км/ч. При этом идёт довольно легко, у него одна единственная лёгкая передача, не позволяющая набирать большую скорость, но и в горку идёт легко. Те самые 19 км прошёл за полтора часа с короткими остановками на купить водичку и т.п. Казалось бы долго, но напоминаю — велик маленький, он в целом не предназначен для больших скоростей и расстояний. Его фишка это компактность и электродвигатель. Теперь о двигателе. Обратно дорога заняла те же 87 минут. Почти всё время ехал на двигле, но, конечно, иногда помогал ему педальками на подъёме. Очень понравилось стартовать движение — пару раз на педали, а потом ручку газа на максимум и вместе с педалями скорость очень быстро набирается, дальше можно просто на движке. Очень фаново в целом) Как раз то, что мне нужно — приехать в город с окраины своими силами, покататься по нему, нагуляться, накататься, а обратно уставшему ехать на батарее. При этом летом, думаю, будет с ней получше — сейчас довольно прохладно и, возможно, ёмкость просела слегка. Да, по приезду домой осталось 8% батареи, но под конец я чуть больше помогал педалями. Можно ещё ехать на педалях не нажимая газ с просто включённым движком, при этом педали легко крутить независимо от обстоятельств — в горочку ли или просто по прямой, быстро ли или медленно — двигатель помогает, но разряжается, хоть и медленнее, чем если ехать только на нём. Если в конечной точке маршрута нужно провести 4 часа и есть розетка, то, конечно, можно и туда и обратно ехать на двигле, но я тестил как раз режим "туда сам, обратно на батарее". Мне нравится, уже хочу снова ехать кататься. Из косяков только седло. Мой рост 176, вес ~71, по началу совсем сидеть неудобно было.. оно узкое, но потом под настроил, вроде стало лучше. Буду, наверное, думать о его замене на более комфортное. Вроде всё. - Компактность;- Прикольная внешность;- Качественная сборка;- Облегчающие движение двигатель с батареей - Маленькое неудобное седло Kodegen

Компактный прикольный электровелик на "литье"))

Цель покупки — положить в багажник и поехать летом на машинке по Европейским городам, где оставлять машину у отелей на окраине, доставать велик и ехать на нём в центр. Купил за два дня до написания этого отзыва. Сегодня устраивал большой тест-драйв по Минску — решил сгонять к месту своей работы на педалях, без помощи электродвижка, и потом обратно чисто на электродвижке. Расстояние дом-работа вышло около 19км. Учитывая что я лет 10 не катался на великах, но довольно часто и активно катался на роликах, доехал до работы без проблем, почти не устал. Велик маленький, колёса 16', соответственно и скорость небольшая, около 15-20 км/ч, не больше. На педалях чаще те самые 15 км/ч. При этом идёт довольно легко, у него одна единственная лёгкая передача, не позволяющая набирать большую скорость, но и в горку идёт легко. Те самые 19 км прошёл за полтора часа с короткими остановками на купить водичку и т.п. Казалось бы долго, но напоминаю — велик маленький, он в целом не предназначен для больших скоростей и расстояний. Его фишка это компактность и электродвигатель. Теперь о двигателе. Обратно дорога заняла те же 87 минут. Почти всё время ехал на двигле, но, конечно, иногда помогал ему педальками на подъёме. Очень понравилось стартовать движение — пару раз на педали, а потом ручку газа на максимум и вместе с педалями скорость очень быстро набирается, дальше можно просто на движке. Очень фаново в целом) Как раз то, что мне нужно — приехать в город с окраины своими силами, покататься по нему, нагуляться, накататься, а обратно уставшему ехать на батарее. При этом летом, думаю, будет с ней получше — сейчас довольно прохладно и, возможно, ёмкость просела слегка. Да, по приезду домой осталось 8% батареи, но под конец я чуть больше помогал педалями. Можно ещё ехать на педалях не нажимая газ с просто включённым движком, при этом педали легко крутить независимо от обстоятельств — в горочку ли или просто по прямой, быстро ли или медленно — двигатель помогает, но разряжается, хоть и медленнее, чем если ехать только на нём. Если в конечной точке маршрута нужно провести 4 часа и есть розетка, то, конечно, можно и туда и обратно ехать на двигле, но я тестил как раз режим "туда сам, обратно на батарее". Мне нравится, уже хочу снова ехать кататься. Из косяков только седло. Мой рост 176, вес ~71, по началу совсем сидеть неудобно было.. оно узкое, но потом под настроил, вроде стало лучше. Буду, наверное, думать о его замене на более комфортное. Вроде всё. - Компактность;- Прикольная внешность;- Качественная сборка;- Облегчающие движение двигатель с батареей - Маленькое неудобное седло

Продолжение ...

Отзывы на Flygear 312

goldenmax-studio

Велосипед СУПЕР для любого возраста. Берите и наслаждайтесь движением.

Используя велосипед 1 год, я на него могу смело положиться. Модель очень славная, качественно сделана, спасибо китайцам за выдумку или кому там ещё, тоже спасибо. От того что он тяжёлый это даже плюс, по трассе едет устойчиво, мимо проезжающие фуры почти не заметно (твёрдо стоит на ногах (колёсах)). В обслуживаний и ремонте очень простой, не смотря на то что я просто по специальности электромонтёр. Ну, а щетки лучше сразу поменять, потому что если ехать в дождь, то спина вся будет грязная, а велосипед будите отмывать минут сорок, под краном с горячей водой. Ещё немного, этот байк НЕ для гонок и треков, а скорее чтобы ездить по асфальту и писку короче ровной трассе. АКБ есть в любом городе проблем не возникнет, там их 2 шт. 12V. гелевые самые дешёвые на сегодня в сумме 24V. Почитав отзывы, высказываюсь, я вешу 75 кг. и за этот год на ездил 1.600 км. разгонял до 47 км. и ни какие педали не поломались и скрипов нету вообще,(кстати после 25 и выше двигатель начинает заряжать АКБ) единственное за всё время Подтянул пару раз тормоза. Да действительно клемники и контролер находятся под АКБ, но я смело мою его под струёй горячей воды и потом насухо вытирая и пока ничего. Может просто потому что, не ёрзаю на нём. А ещё зимой при минусовой t* замерзают тиристоры и не всегда можно газануть, то есть когда нажимаешь на газ может образоваться треск, но проехав 1 км. тиристоры разогреваются и всё ГУД. ИТОГ ВЕЛОСИПЕД супер берите не пожалеете. Обращайтесь если будут вопросы. Goldenmax-studio@mail.ru или Skype. Soldenmax-studio Очень простой в обслуживании. АКБ есть в любом городе. Используя год недостатков не обнаружил. Щетки лучше поменять. illus1

смышлёным по смышленому;)велику

Привет всем! Кто ещё думает покупать или нет, то хорошенько взвести свои силы:) Тяжковат на вес,30 кг!Во-вторых---нужно обладать хоть минимальными познаниями в области электрики и механики,иначе вас ждёт только разочарование. То там шуршит,то там скрипит....но! Благо сегодня хватает веломастерских при магазинах в которых продают велики ,да и молодых парней со смекалкой :) Они вам всё отрегулируют,смажут, И не сильно денежкой накажут :) Теперь про характеристики,эргономику и т.д. Плюсы: Крепкая рама;хорошая сборка;надёжные тормоза;наличие ЯРКОго переднего фонаря;наличие бутылки под воду и его крепления;удобная рама как для парней так и для девушек.;отличное ЛКП-окраска:шустрый и манёвренный;впечатляет! Минусы:слабые педали--вышли из строя на вторую неделю эксплуатации,нет на руле переключателя режима вкл и откл электродвигателя;неудобный руль,но! это же горник;);незначительная вибрация колёс на скорости 30-35 км в час;жёсткое сидение---поменял сразу на пружинное!Задний щиток не гарантирует защиты спины от грязи и случайной воды;нельзя кататься в дождь; дребезжание АКБ----наматываем дополнительно у основания изоленту:) И меняем брызговик на удлиненный. ВЫВОД: 1) Тот кто покупает этот байк---вес человека не более 85 кг!!!!!!иначе амортизаторы передние быстро выйдут из строя! 2)покупайте сразу шлём:) лично пару раз рынулся :) 3)20-25 км езды без педалей ---это реально!!!! и на легке с двигателем до 50-ти! Удачных покупок ;)Р Плюсы: крепкая рама; хорошая сборка; надёжные тормоза педали. руль. брызговики

Продолжение ...

Отзывы на Navigator Basic KITE ВМЗ16063

Алексей

На один сезон

Качество велосипеда низкое. Был с опцией - передним ручным тормозом - неработоспособная бутафория. Одна педаль криво отлита. Крепёж из мягкого металла. За два сезона бережной эксплуатации растрескалась резина покрышек и дермантин седла, хром на щитках начал облазить, "булка" на заднем колесе, заменена некачественная камера. Дешёвый, свою основную функцию выполняет. См. выше.

Продолжение ...

Отзывы на Navigator Basic 12B ВМЗ16071

alex

Среднего качества

Купил ребенку велосипед Navigator Basic Велосипед хороший, но есть пару нюансов У ребенка не хватало сил крутить педали, пришлось ставить на заднее колесо звездочку на 21 зуб. Почему бы не сделать это на заводе Дополнительные колеса, не имеют никакого качества Чуть по ямке проедешь, так крепление этих колес и согинается Вот ребенок едет на велике, а я через каждые 10 минут равняю крепление дополнительных колес, чтоб мой ребенок не упал Могли бы сделать и лучше В остальном все хорошо Плохое качество дополнительных колес Не подходящая звездочка на заднем колесе

Продолжение ...

Отзывы на Focus Raven Rookie 2.0 Donna (2015)

Alex_Klim

Хорошая модель, всем советую

Крутая модель! Хоть и не дешевая, но денег своих стоит! Покупали брату на 4 года, смотрится красиво, очень хорошее качество! Такое впечатление, что каждую деталь под лупой аккуратно изготавливали. Качественный, красивый Дорогой SteepRulezz

Качественный и легкий велосипед. Рекомендую.

Купили дочери на День Рождения этот велосипед. Прекрасное качество материалов и сборки. Очень красивый в салатовом цвете. Устойчив на боковых приставных колесах. Очень высокое качество материалов. Относительно других небольшой вес. Красивые цвета, особенно салатовый. Бренд Focus - Germany. Недостатков нет.

Продолжение ...

Отзывы на Stels Jet 16 (белый/зеленый, 2016)

dearth666

Откровенно дешевая модель, стоимость завышена.

Качество моделей 2017 года очень среднее, даже наш Аист лучше будет. Производство теперь в Китае, а не в России. Цвета стали немного другими, красный - больше оранжевый чем красный. Рама покрашена с косяками, поверх наляпали наклеек. Чтобы отрегулировать руль приходится изворачиваться с ключом, все довольно неудобно и дешево сделано. В целом впечатление не очень. Если бы была такая же расцветка у Аиста - этот бы точно не купил. Дизайн Качество изготовления zolyshka1

Не для 5-6 лет, даже сильному мальчику трудно его тягать

Много весит. Ребенку мальчику 5 лет, тяжело с ним справиться. На дальние расстояния стараемся не ехать. По качеству все вроде надежно, подарили. Сама бы не купила. Качество Очень тяжелый

Продолжение ...

Отзывы на LTD Bandit 20 (2014)

helga301284

Отличный велосипед

Купили этот велосипед сыну 5 лет. Велосипед отличный, качественно собранный, в реальности выглядит просто супер, скорости легко переключаются, есть подножка, что тоже важно. Ребёнка теперь домой не загнать, всё время катается на нём. Дополнительно ещё покупали щитки к нему и фонарик. 6 скоростей лёгкий есть подножка прост в управлении нет в комплекте щитков Qtoto

Отличный велосипед для детей 5-8 лет.

Отличный велосипед. Советую покупать детям от 5 до 8 лет, дальше он маловат будет. Минусов нет совсем, если правильно собран и настроен, поэтому спрашивайте об этом у продавцов. прочный надёжный комфортный нет

Продолжение ...