Отзывы на Remeza СБ4/С-100.LB30 (220В)

Remeza СБ4/С-100.LB30 (220В) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

Остерегайтесь

Через 80 часов работы заклинил. Уровень масла в норме. Производитель вину не признает. Что доказывать- бесполезно. Деньги на ветер. Лучше на рынке китайский. Разочарован. Желающие купить Ремезу - подумайте. Не все качественно, что доступно по цене. Качественная покраска. Кроме покраски.
Alex

Рекомендую всем

У меня такой же, уже год работает, ни каких проблем не было. Один раз заменил ремень (16 000 НБ РБ) и масло 20 у.е. за 2 литра и всё. Используется на шиномонтаже. Характеристиками доволен, он стоит того, вложенные деньги отбивает. Брал его, т.к. иногда приходилось подкрашивать в гараже машину и прицеп, ведь он на 220В. Хороший вообщем, всем советую. Пробовал использовать для пескоструйной обработки, неплох если обрабатывать небольщой объём (жуки на машине в труно доступных местах, суппорт, диск). сеть 220в, большая производительность, 100 литров ресивер, дешёвый в обслуживании не заметил
Evgesha89

Однозначно НЕТ

Об этом оборудовании можно говорить бесконечно. Долго определялся, люблю вещи добротные с запасом мощности. Решил поддержать отечественного производителя, о чем в последующем пожалел. Покупал в марте прошлого года, ещё не прошло и 12 месяцев со дня истечения гарантии, а он у меня побывал дважды в ремонте. После покупки первый старт показал что у меня будут проблемы...4 атм. накачал и вырубился. Оказалось что ему нужны хорошие провода. Сделал проводку для него любимого. Вроди как с одним разобрался. Пришло время дать нагрузку посмотреть как он там дальше будет сопли пускать. Слышу запашок, смотрю - дымок в гараже. Вырубаю, внешний осмотр - пресостат обугленый. Сгорел в первый день после покупки (видимо не хватает сил зажимать контакты на заводе). Уровень каменного века не позволяет обслуживать 100кг-й компрессор в дали от мастерской, по республике не ездят даже за отдельную оплату. Пришлось везти на собственной машине (седан). Это никого не интересует как ты там грузишь везешь и т.д. Хочешь отремонтировать - вези. Ремонт занял две недели. Запчасть которую самому не сложно поменять и купить в любом магазине, на сервисе искали 2 недели. Куча времени на звонки, никогда ничего конкретного, обещают перезвонить, ни разу не перезванивали, подход по "европейски")) тебе нужно ты и звони. Забрал, поработал он у меня недолго. Появился странный звук, позвонил на сервис сказал не "кипишуй", пусть работает. В итоге через месяц он перестал качать полный баллон. Грелся, вырубался, маслом плевался. Хотел сам уже лезть перебирать, потому что мною "любимый" сервис меня в прошлый раз не вдохновил. Понимаю, если сам залезу, о гарантии можно забыть, хотя там все узлы и соединения не обозначены. Собираюсь с духом, гружу в седан, везу за 260 км. Разобрали посмотрели, обломан клапан и сел конденсатор. Оставляю на гарантийный ремонт. Опять звонки, всё тот же подход. Через час перезвоним, на следующий день набираю, о да, мы забыли...в общем о подходе к клиенту можно говорить вечно. В очередной из моих звонков, сообщают что компрессор чтобы отремонтировать по гарантии нужно везти из Минска в Рогачев т.к. у меня наклейка стёрлась на баллоне. А это МИНИМУМ 2 недели, и не факт ещё что признают... Хотя баллон пробит, блок пробит, двигатель с номерами. Все документы в порядке. Наклейку они на заводе вообще красавцы "качественно" сделали. С расчётом что он будет в стерильных условиях работать, может в какой-нибудь лаборатории. Мне пришлось замасленный сдохший компрессор протереть растворителем чтобы поместить его в седан. Надоело с ними ругаться, ждать, звонить, выяснять, предложили починить за деньги. Стоимость ремонта ПО ГАРАНТИИ мне обошлась 620.000. Купляйце беларускае! Производительность на однофазную сеть Стоимость завышена однозначно. Ломучий, Сырая сборка Беларусского производителя, сервис на уровне каменного века
Fedul

Решайте сами : покупать или нет.

Имею уже вторую ремезу с 100л ресивером 410л./ч 220в за 3 года(точнее она имеет меня).Почему вторую?потому что первая(новая) такая же здохла за полгода в условиях гаража(тёплого) без всякого коммерческого использования.Теперь померла и вторая ремеза(через год после первой).Проблема одна и та же - пробой прокладки головки блока и вследствие этого отказ одного из цилиндров. Чё-то быстро крякает "именитый белорусский производитель", видимо из-за качества материалов, а они явно не европейские.Вообщем как всегда Китай рулит! К стати первый раз поменяли по гарантии (Леруа), а второй раз не обращался, т.к. потерял чек. А вот безымянный китайский, купленный до ремезы, пашет уже 5 год(правда менее мощный и с меньшим ресивером) быстро качает не надёжный, уже второй экземпляр сломался, шумный
Shell-plissgrad

Наверное мне повезло

Использую в производстве 3 года. Работает по 8-12 часов не выключаясь. За это время поменял два ремня, масло каждые 3 месяца и выгорел конденсатор. Не один компрессор такой эксплуатации не переживет! Выше. Нужно ставить зубчатый ремень- обычный быстро растягивается.
Tayler

советую

Пользуюсь уже второй год проблем ни каких. Всё устраивает. Тянет пневмаинструмент очень хорошо покраска,гайковёрты,шлифмашинки. Эксплуатация серьёзная бывает что и по 2 -3 часа бес перерыва работает. Может кому как попадёт у меня всё нормально, советую думаю лучше китайского шерпатрепа. цена-качество не нашёл
Алексей

Лучший компрессор для однофазной сети.

Владею таким уже второй год. Использую для подкраски своего авто и иногда авто друзей. Производительность соответствует заявленной (проверял). Единственный недостаток - тяжелый запуск при слабой сети. Поддержка производителя - действительно НИКАКАЯ. Всё, что могут сказать - привозите посмотрим. Но это же не мобильник. А так, в целом, среди однофазных компрессоров равных ему я не встречал. Производительность. Поддержка производителя ужасная. Проблеммы с запуском на слабой сети.
Андрей1986

первые впечатления от начала эксплуатации хорошие

Долго выбирал себе компрессор на 220 В для покраски авто . После достаточно долгого изучения рынка предложений остановил свой выбор на данной модели . Ближайшим конкурентом был компрессор Sumake LB30-2-30MA-100 , но он был дороже ,а внешне кроме рессивера 1в1 как Ремеза. Остальных китайцев сразу же отмёл после похода на рынок , все как один клоны , только цвета разные и наклейки в остальном отличий нет не в исполнении не в качестве . Что больше всего смутило , что они мало того что окрашены обычной акриловой краской ,так ещё с мусором ,подтёками , местами непрокрасом и т.д , что крайне неприемлемо для заводского исполнения . Не один из них не выдал заявленной производительности ...ну ладно ,вернёмся к Ремезе . Первый осмотр : собрано довольно таки качественно но по-Белорусски , вот вроде-бы как и качественно но как-то не так . Окрашен хорошо ! покрытие полимерное , на головке термостойкое ! С китайцами не сравнить . Все резьбовые соединения на специальном герметике . Голова чугунная ,тяжёлая, мощная , выглядит вполне надёжно . Если верить техпаспорту маде ин Италия . Двигатель наш Могилёвский , но внешне отличий от других , тех же китайцев, не нашёл . Рессивер 100 литров собственного производства .Что понравилось , на каждый узел есть свой техпаспорт с подробной инструкцией по использованию. В каждой бумажке веет савдепией , сдал ..принял ... контролёр ОТК... смена номер...проверил начальник... в общем всё типа серьёзно . Инструкция действительно очень подробная , всё разжёвано и разложено по полочкам даже очень. Первый пуск : в сети 218 В , пуск - в гараже притухает свет напряжение падает до 160 В потом выравнивается на 197 В . компрессор работает ровно без перебоев. последующие пуски показали теже цифры +\- ,нужен мощный стабилизатор напряжения , хотя компрессор работает и запускается хорошо. Работа : с 0 до 9 атмосфер 100 литровый балон закачивает в среднем за 3 минуты что в пересчёте 100 литров умножить на 9 атмосфер и делить на 3 минуты получаем 300 литров в минуту при заявленных 340 л/мин , но и напряжение не 220 ,а 197-200 В . При постоянно открытом спускном клапане работая постоянно держит 6 атм , что в принципе неплохо , мой старый полтинник держал максимум 2 . В техпаспорте указано что отсечка должна быть на 10 бар. но срабатывает на 9-ти . Продавец готов был обменять на другой , у которого настройки более точны , причём в день моего обращения , что не могло не порадовать , но я понимал что это не деффект производителя, а всего-навсего нужно отрегулировать настройки компрессора до заводских. В сервисном центре мне готовы были выслать мастера , но пообщавшись с ним по телефону он убедил меня , что лучше оставить как есть , так как компрессор 220 вольт и ему очень тяжело на одной фазе качать 10 бар, в следствии чего очень сильно перегружается сеть ,и эл двигатель что в последствии может привести к неисправностям. Для 220 В самый оптимал 8 атм. не больше.Минут 10 -15 мастер мне ещё проводил инструктаж по эксплуатации компрессора и подробное описание профилактических мер по продлению жизни узлов и механизмов аппарата. Мне подход сервиса понравился. Говорить что-то о выносливости пока рано , он у меня только 1 неделю , так скажем проходит обкатку согласно инструкции .Но первые впечатления вот такие. своих денег стоит, на нашем рынке мало достойных конкурентов пока серьёзных не выявлено чтобы стоило о них рассказывать , но время покажет.
Беларус+

За те деньги что он стоит новый наверное не стоит покупать.

Купил такой б/у пять лет на покраске. Использую дома для покраски по дому и кручу гайки гайковертом. Все устраивает. К сожалению, доставшийся мне компрессор изрядно подустал, пустой бидон до 10 очков набивает за 220 секунд, хотя вскрытие не показало ни каких признаков износа. Подозреваю, что заводские заявленные характеристики сильно завышены... довольно тихо работает заявленные характеристики не соответствуют реальным
Виталий

Хорошо

На предприятии! проработал безотказно 7 лет. Модель на 380 В. Потребили-грузовой шиномонтаж и "трясучка" для легковых а/м. Периодами на нем можно было яйца жарить. Работал иногда без перерыва с очень большой нагрузкой. А потом пробило прокладку в пластине клапанов. Он даже почернел. Заменили пластину и он дальше работает. Правда заменили теперь его на более производительный. Поэтому вроде модель не плохая. Мне понравился! Не заметил
Евгений Прохоров

Можно взять от безисходности.

Не очень хорошо.. . Проработал пару месяцев и умер. Два раза перемотал эл. двигатель. Сейчас не качает выше 5 атм. Подсаживает сеть сильно. Работает на пределе возможностей- имеется ввиду до 5 атм. Перебрал цилиндры, заменил прокладки-вроде видимых дефектов нет- все бестолку. Продавцы-дилеры тупят. Подсказать ничего не могут-даже по деталировке. Совершенно очевидно, что модель на 220 вольт, мертвая. Обычная сеть 220 ее не тянет или перестает тянуть. Минимально надо движок на 380 в и и двигатель от 3 квт. Тянуть железо в сервис..., сколько стоит и надолго-ли хватит?... Так себе.. Перестает работать ... Безграмотный сервис, ориентированный только на продажи
Киблов Олег

Рекомендую, не пожалеете

Не могу нарадоваться. Работает безотказно на протяжении уже более 500 часов. Сразу был вопрос: низкое напряжение в сети - исправил и все работает. Отсутствие недостатков Чуть шумноват

..Следующая страница->